Когда мне стукнуло 7, бабушка решила, что внуку надо учиться играть на фортепиано. Я не сопротивлялся. Меня отвели на курсы при ДК Ростсельмаш. Не знаю, был это филиал музыкальной школы или просто кружок, но необходимо было пройти вступительный отбор. Повторить ритм и спеть песню.
Единственная песня, которая мне пришла в голову, «Комарово» Игоря Скляра.
На недельку до второго я уеду в Комарово
Поглядеть отвыкшим глазом на балтийскую волну
И на море буду разом кораблем и водолазом
Сам себя найду в пучине, если часом затону.
Отбор я прошел и меня зачислили. Но через 2 месяца бросил занятия, в какой-то момент просто категорически отказавшись идти на урок. У меня не все получалось, а строгая учительница ставила двойки в тетрадь. Вместо того, чтобы приободрить и показать перспективу моего обучения, просто на годы убила интерес к музыке. К тому же мы учили играть не веселые мелодии в духе «Комарово», а куда более скучные вещи.
Знакомая ситуация, правда? Сколько миллионов учеников бросили петь и играть из-за такого подхода? Не меньшее количество даже не начали, потому что им сказали, что у них якобы «нет слуха/голоса».